Датчик реле давления Д250Б-010 предназначен для использования в системах контроля, защиты и управления дизельных агрегатов в качестве реле давления масла (РДМ) и реле давления тормозной магистрали (РДТ).
Контролируемая среда: масло, воздух, вода, топливо. Уставка реле соответствует срабатыванию контактов при повышении давления контролируемой среды.
Д250Б-010 технические характеристики:
Предел уставки, МПа (кгс/см2) 0.15—0 98(1.6-101
Зона нечувствительности нерегулируемая, МПа (кгс/см), не
более 0,03 (0,35)
Основная погрешность срабатываний:
для уставок 0,15-0,39 МПа (1,6—4 кгс/см2) ±0,15 для уставок 0,39—0,98 МПа (4—10 кгс/см2) ±0,25
Давление перегрузки, МПа (кгс/см2) 1,47 (15)
Рабочая температура окружающего воздуха, К (°С) 233 (—40) 353 ( + 80)
Частота вибрации при ускорении до 20 м/с2 и амплитуде не более 1,5 мм, Гц 3—300
Максимальная коммутируемая мощность при напряжении 27 В постоянного тока и индуктивности нагрузки до 0,5 Г. Вт НО
При указанной нагрузке реле обеспечивает не менее 100000 срабатываний
Рабочее, положение Вертикальное, штуцером вниз
Цена датчика-реле давления Д250Б-010 зависит от условий заказа, способа оплаты и условий поставки.
Форма оплаты любая.
Для уточнения цены прибора и наличия на складе, свяжитесь с нашими менеджерами
любым удобным для вас способом из списка контактов.
Вернуться на страницу Датчик-реле давления
Чтобы купить датчик-реле давления Д250Б-010 необходимо указать в заказе
1. Наименование
2. Условное обозначение
3. Предел измерений датчика-реле
4. Единицы измерения
5. Класс точности реле-давления
6. Климатическое исполнение
7. Обозначение ТУ
Реле комбинированное КРМ предназначено для использования в судовых установках. Поставляется со склада. Всегда в наличии.