РД-121 реле давления

РД-121 реле давления применяется для контроля и измерения давления контролируемой среды и построения автоматических систем управления. Реле давления используется для переключения электрических цепей при изменении разницы давления неагрессивных к медным сплавам жидких или газообразных, не вязких и не кристаллизующихся сред с максимальной температурой 110 °C (воздух, масло, вода, хладоны)

РД-121 принцип действия

Принцип действия РД-121  основан на сравнении усилий, создаваемых давлением контролируемой среды на чувствительную систему и сил упругой деформации задатчика (пружин) уставок и зоны возврата. Срабатывание прибора (размыкание или замыкание контактов происходит, когда контролируемое давление достигает значение уставки, заданной по шкале. Возврат контактов переключающего устройства в исходное положение происходит, когда давление среды изменится на величину, равную значению зоны возврата.

РД-121 область применения

Область применения реле давления РД-121: судовое оборудование, системы теплоснабжения, вентиляции, водоснабжения, машиностроительная отрасль, защита различных механизмов, в частности, реле давления устанавливаются в насосных установках для защиты от сухого хода, вызванного резким снижением давления в системе. В компрессорах РД обеспечивают работу агрегата в автоматическом режиме.

Цена реле давления РД-121 зависит от условий заказа, способа оплаты и условий поставки.
Форма оплаты любая.

РД-121 реле давления

РД-121 реле давления

Доставка до транспортной компании-бесплатно.
Ищем торговых представителей в регионах для продвижения нашей продукции.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству предприятия любых форм собственности и физических лиц.

Чтобы купить реле давления РД-121 необходимо указать в заказе
1. Наименование
2. Условное обозначение
3. Предел измерений датчика-реле
4. Единицы измерения
5. Класс точности реле-давления
6. Климатическое исполнение
7. Обозначение ТУ

Далее предлагаем вашему вниманию

Реле давления РДК-57 предназначено для использования в схемах автоматического управления электроприводом