Реле электротепловое ТРТП-138Р 71А У3

Реле электротепловое ТРТП-138Р 71А У3 — выпускается по ТУ 16-523.007 -80, номинальный ток несрабатывания 71 А, реле предназначены для защиты электрических двигателей от перегрузок недопустимой продолжительности. Реле с ручным возвратом после аварийного отключения, при котором исключается самовозврат.

Конструктивно реле ТРТП-138Р представляет собой пластмассовый корпус, в котором установлены биметаллический элемент с нагревателями и выводами, а также связанные с биметаллическим элементом размыкающий контакт и механизм уставки, позволяющий регулировать номинальный ток несрабатывания реле, кнопка возврата реле в исходное состояние после аварийного отключения.

Электротепловое реле ТРТП-138Р сконструировано таким образом, что изгибание биметаллической пластины оказывают механическое воздействие на контакты реле и обеспечивают его отключение в процессе перегрева. В результате происходит отключение нагрузки при превышении тока сверх допустимого в течение длительного времени. Таким образом обеспечивается защита от перегрева по току электрических двигателей, машин, генераторов, насосов и прочих электротехнических потребителей.

Повторное включение реле ТРТП-138Р можно будет произвести только после остывания биметаллических пластин реле, что произойдет через какое то определенное конструкцией реле и величиной нагрева время. Также этот параметр зависит от температуры окружающей среды — чем она выше, чем быстрее будет срабатывание и дольше остывание. Это явление следует учитывать при настройке и регулировке реле в процессе эксплуатации

Реле электротепловое ТРТП-138Р — технические характеристики.

Время несрабатывания при температуре окружающего воздуха + 40°С и токе 1,1 I н,
не менее — 60 мин

Время срабатывания при температуре окружающего воздуха + 40°С и токе 1,35 I н,
не более — 20 мин

Время возврата реле электротепловых ТРТП-138Р

при температуре окружающего воздуха плюс 40°С, не более:

при самовозврате — 4 мин

при ручном возврате — 1,5 мин

Напряжение вспомогательной цепи, В:

переменного тока частоты 50 Гц и 60 Гц — от 27 до 380 В

постоянного тока — от 27 до 440 В

Номинальный ток несрабатывания реле ТРТП-138Р — 71 Ампер

Допустимая высота над уровнем моря до 2000 метров.

Окружающая среда для реле ТРТП-138Р невзрывоопасная, не содержащая пыли в количестве, нарушающем работу реле, а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.

Главную цепь реле необходимо включать последовательно в цепь защищаемого объекта.

Размыкающий контакт реле ТРТП-138Р включается в цепь управления исполнительного аппарата.

Время срабатывания реле тепловых — от 2,5 до 15 сек

Количество циклов срабатывание включения и отключения ВО — 3000 циклов

Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников: только переднее

Реле электротепловое ТРТП-138Р — условия эксплуатации

Климатическое исполнение и категория размещения — У3, Т3, УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.

Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 55°С для

исполнений У3, Т3 и УХЛ4.

Группа механического исполнения для реле ТРТП-138Р — М7 по ГОСТ 17516.1-90, при этом

вибрационные нагрузки в диапазоне от 5 Гц до 100 Гц с ускорением 1g.

Степень защиты оболочки реле и контактных зажимов для присоединения внешних

проводников — IP00 по ГОСТ 14255-69.

Технические условия — ТУ 16-523.007-80

Вернуться на страницу Реле тепловые ТРТ и ТРТП

Реле электротепловое ТРТП-138Р 71А У3

Реле электротепловое ТРТП-138Р 71А У3

Имеются вакансии наших представителей в регионах. Ваша главная задача-создание и поддержка клиентской базы для продвижения наших товаров в вашем регионе. Приглашаем к сотрудничеству организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Доставка электротепловых реле ТРТП-138Р до транспортной компании в нашем городе производится бесплатно.

Смотрите далее Реле электротепловое ТРТП-139Р 90А У3 — выпускается по ТУ 16-523.007 -80, номинальный ток несрабатывания 90 А, реле предназначены для защиты электрических двигателей от перегрузок недопустимой продолжительности. Реле с ручным возвратом после аварийного отключения, при котором исключается самовозврат реле после аварийного срабатывания.